Русские женщины будут пить свою водку после занятий в спортзале
Фирма «Дейрос» в декабре 2007 года начала выпуск водки «Дамская», которая, по словам ее создателя, Игоря Володина, «не вреднее шоколада».
Рекламный слоган новой водки – «Между нами, девочками» — уже знает вся Россия. Создатели водки утверждают, что она идеально подходит к салату после занятий в спортзале. А вот медики опасаются новой волны женского алкоголизма.
По словам психолога реабилитационного центра для алкоголиков и наркоманов Юрия Сорокина, 60% пациентов, испытывающих проблемы с алкоголем, – женщины, не обходит эта участь и жен российских миллионеров.
По данным Института социальной и судебной психиатрии им. Сербского, в России – около 2,5 млн алкоголиков, однако, по словам сотрудников центра, реальные показатели в семь раз выше официальных. «Я считаю, что алкоголизм – огромная проблема в России, такая же огромная и скрытая, как подводная часть айсберга», – уверяет Сорокин.
Производитель Дамской настойчив: «Россиянкам нужен был свой собственный напиток. В Москве есть розовое такси только для женщин, блестящие сигариллы, но не было водки. В этой стране диабетиков больше, чем алкоголиков, и никто пока еще не запретил рекламу шоколада», – добавляет Володин.
Источник *Корреспондент*