Мода: Милла Йовович представила осеннюю классическую коллекцию от бренда Marella. Фото
Журнал "Настроение"'
И для осенне-зимнего сезона бренд Marella выбрал лицом своей рекламной кампании Миллу Йовович. Такое постоянство всегда идет на пользу модным брендам. Постоянна и сама Милла. На новых имиджах в ней перемен мы не увидели. Зато увидели в коллекции. Классические цвета — ярко-красный, черный и белый — стали основой коллекции, есть немного и животного принта, но тоже в монохромном варианте. Для осени в самый раз. Только для тех, кто больше предпочитает классику, нежели тренды. Здесь все очень дозировано — базовые вещи с минимумом трендовых деталей, сообщает *Настроение* по материалам сайта *StarLook*