Латте со вкусом водки: новый хит в Китае

Латте со вкусом водки: новый хит в Китае

Латте со вкусом водки стал хитом соцсетей в Китае. Об этом сообщает Reuters.

Латте со вкусом водки запустила сеть кофеен Luckin совместно с производителем ликёра Moutai. Продукт стал настолько популярен, что в первый же день во многих кофейнях закончились ингридиенты.

Чашка кофе со сливками и добавлением Moutai (это и есть латте со вкусом водки) обойдется покупателям в 20 юаней (100 грн), а содержание алкоголя в ней около 0,5%.

В первый день было продано почти 5,2 млн чашек латте со вкусом водки на $13 млн.

Латте со вкусом водки стал хитом соцсетей в Китае
Латте со вкусом водки стал хитом соцсетей в Китае