Джинсы изменили свой статус
Похоже, в совсем недалеком будущем большинству работодателей придется внести изменения в документы, регулирующие офисный дресс-код. Поскольку стандарты деловой одежды меняются на глазах. Сегодня джинсы, которые еще пару лет назад считались абсолютным casual, вполне приемлемы в качестве повседневной одежды для бизнесменов. Более того, по мнению редакции такого авторитетного издания, как The Wall Street Journal, джинсы все чаще используются в политических кругах и бизнес-элите как символ силы и современности.
Вначале джинсовая одежда завоевала симпатии молодых, но теперь все больше пожилых людей останавливают свой выбор на этой одежде. Так, в преддверии встречи с президентом американского филиала швейцарской компании IWC 56-летний коллекционер часов Ларри Зейден приобрел пару черных джинсов в одном из люксовых бутиков. Новые поклонники джинсов находятся даже среди одетых с иголочки модников, отмечает InoPressa.ru.
Напомним, недавно первая леди Японии, супруга премьер-министра Юкио Хатояма Миюки за свое виртуозное умение носить джинсы была признана «Королевой денима — 2009». По мнению оргкомитета премии, состоящего из ведущих японских дизайнеров, госпожа Хатояма носит джинсы «в классическом, но революционном стиле», который «представляет позитивный дух, присущий настоящим джинсам».
Если подобрать их правильно, джинсы могут говорить об уверенности и современности того, кто их носит, продолжает американская газета. Традиционные джинсы ассоциируются с рабочим человеком, так что лидер, надевающий такую одежду, словно говорит о своей готовности засучить рукава и работать. По-прежнему джинсы остаются символом бунтарства. А в бизнесе их могут воспринять еще и как признак креативности.
Однако при этом к джинсам должны быть тщательно подобраны правильная сорочка и хорошая обувь. Впрочем, в некоторых сферах жизни носить джинсы пока все еще не принято — например, в банках, в страховании, в адвокатских и финансовых конторах.
Источник *Клео*