Coca-cola решила защитить себя
Компания Coca-Cola запустит на американском телевидении двухминутный ролик. В ролике зрителям расскажут, чего компания добилась в борьбе с ожирением. В частности, речь пойдет о внедрении напитков с меньшим содержанием калорий, и о том, откуда вообще в рационе могут появиться лишние калории, пишет The Telegraph.
Пойти на данный шаг компанию заставило растущее давление на индустрию со стороны чиновников. Представитель Coca-Cola Диана Гарза Сиарлант подчеркивает: в рекламе будет рассказано о том, что ожирение касается всех членов общества. Сама же реклама сильно отличается от стандартных роликов сообщает *Настроение* по материалам сайта *Meddaily*
В ней покажут, как сжечь 140 калорий, содержащихся в одной банке колы. Зрителям предложат погулять с собакой, потанцевать, посмеяться, поиграть в боулинг. Все это призвано пролить свет на реальное количество калорий в содовой. Исследование показало: многие люди думают, что в одной банке до 900 калорий.
Кстати, с прошлого года компания стала размещать информацию о количестве калорий на автоматах с газировкой. Да и на самих бутылках имеются соответствующие данные.