Секс продается в любом виде

Cамые популярные передачи на телевидении — передачи о сексе. Таковы результаты исследования, проведенного французской компанией, которое охватило более двух тысяч информационных сетей в 82 странах и регионах мира.

По мнению сотрудника компании-автора исследования Шейли Лемон, «секс продается в любом виде». Тема секса поднимается в документальных фильмах, реалити-шоу, сериалах и ситкомах, а названия некоторых передач прямо указывают на нее. К примеру, в Испании существует программа под названием El Sexometro (Сексометр), а в Англии — Sexilicious (комбинация слов сексуальный и превосходный).

Шейли отмечает, что в большинстве случаев эти программы носят псевдонаучный характер: эксперты объясняют те или иные детали с упоминанием сложных технических нюансов, сообщает агентство France Presse.

Исследовательница также отметила, что даже религиозные каналы — например, нидерландский NED 3 — запускают передачи о сексе. На католическом NED 3, в частности, выходит программа 40 dagen zonder seks (Сорок дней без секса).

Источник *Корреспондент*