Стеснительные дети чаще становятся двоечниками

Стеснительные дети чаще становятся двоечниками

Ученые Университета Майами доказали, что через чур спокойные ученики начальной школы показывают худшие результаты в учебе, чем их более веселые, шумные и уверенные в себе одноклассники. Причем такая зависимость сохраняется на протяжении нескольких лет сообщает *Настроение* по материалам сайта *Mail.ru*

В исследовании приняли участие 4100 детей от 4 до 14 лет: ученые проследили их психологическое состояние и проанализировали школьные успехи.

«Если ребенок смущается, он почти не участвует в общественной жизни класса, не играет с детьми на переменах. Не выстраивает нормальные отношения с одноклассниками, — говорит Элизабет Белл, доктор психологии, один из авторов исследования. — Из-за этого они хуже вовлечены в образовательный процесс, который в младшей школе на 70% связан с игровыми практиками и методами, требующими взаимодействия учеников между собой».

Ученые считают, что результаты исследования должны помочь родителям понять, что подготовить ребенка к школе психологически гораздо важнее, чем научить его читать или писать.