Украинцы экономят на сладостях, водке и мясе

Украинцы экономят на сладостях, водке и мясе

За последние два месяца 36% украинцев начали покупать более дешевые продукты, еще 20% стали покупать меньшее количество, но тех же самых продуктов, а 10% населения вовсе прекратили покупать некоторые продукты.

Об этом свидетельствуют данные исследования компании Touchpoll Ukraine, которое проводилось в феврале этого года.

Среди продуктов, попавших в список полностью исключенных украинцами из рациона, оказались кондитерские изделия, крепкие алкогольные напитки (водка, коньяк и прочее) и мясо, их больше не покупают 40%, 39% и 33% соответственно из тех, кто сократил список покупок.

Еще 25% сограждан перестали покупать пиво и слабоалкогольные напитки, 24% — сыры, 23% — свежие фрукты, 23% — рыбу и 21% — свежие овощи.

Также в Touchpoll Ukraine сообщают, что из тех, кто сократил количество приобретаемых товаров, 61% теперь экономит на мясе, 43% — на кондитерских изделиях и 40% — на рыбе.

Еще 30%-20% таких респондентов стали меньше покупать сыры, свежие фрукты, крепкие алкогольные напитки, пиво и слабоалкогольные напитки.

По мнению Александра Лавренова, директора проектов исследовательской компании Touchpoll Ukraine, значительное сокращение потребления ряда продуктов должно стать сигналом для компаний, работающих на этих рынках.

«Компаниям-производителям и продавцам товаров ежедневного спроса необходимо должным образом реагировать на изменения потребительских предпочтений и падение спроса, к примеру, откорректировать ценовую и ассортиментную политику», — говорит Лавренов.

Источник *Корреспондент*