Скандальная реклама — одно из направлений маркетинга. Фото

Скандальная и оскорбительная реклама — отдельное направление маркетинга, и неудивительно, что под раздачу порой попадают и религиозные чувства.
Бывают случаи, когда это делается намеренно, а иногда компания задевает некий религиозный образ случайно, — но даже довольно безобидные случаи могут вызывать бурю возмущения и привести к закрытию рекламных проектов.
Рекламная акция Benetton UNHATE («Нет ненависти»), запущенная в 2011 году, включала в себя несколько коллажей с поцелуями «противоборствующих сторон», — в частности, Папы Римского Бенедикта XVI и египетского имама Ахмеда ат-Тайиба. Недовольны оказались многие представители обеих религий, но Ватикан пошел дальше всех, заявив о своем намерении подать в суд. Инцидент был исчерпан после публичного извинения компании и пожертвования, сумма которого не разглашается.