Россияне все еще считают блондинок глупыми
Девушки со светлыми волосами не дают покоя ни мужчинам, ни дамам с темными волосами, ни социологам. Озаботившись феноменом блондинок, исследовательский центр портала SuperJob.ru провел среди россиян опрос на тему отношения к златовласкам. Как выяснилось, чаще всего у наших соотечественников слово «блондинка» ассоциируется с глупостью.
18% россиян весьма скептично относятся к интеллектуальному потенциалу девушек со светлыми волосами. Ассоциация слова «блондинка» с красотой оказалось на втором месте по популярности (её назвали 16% россиян). Привлекательность, «солнечность», ухоженность, миловидность, обаяние — вот лишь некоторые черты, которые, по мнению участников опроса, делают блондинок просто неотразимыми, сообщает РИА «Новости». Правда, и здесь не обошлось без упоминаний про все ту же глупость. «Девушка миловидной внешности, не особо блещущая умом»; «Как стереотип, красивая девушка, не отягощенная интеллектом или прикидывающаяся таковой в своих целях», — так отвечали респонденты.
С сексуальностью ассоциируются девушки со светлыми волосами у 11% россиян (как и следовало ожидать, преимущественно, у мужчин).
5% респонденток гордо заявили: «Блондинка — это я!».
Не более чем с цветом волос слово «блондинка» ассоциируется еще у 5% опрошенных: «Блондинки ассоциируются у меня лишь со светлым цветом волос, умственные же способности от него не зависят!»; «Главное, чтобы под волосами неглупая голова была, а цвет волос — дело миллион сто пятое. Их вообще может не быть — это не страшно».
Ещё 5% опрошенных считают, что блондинка — это просто синоним женщины, любой представительницы прекрасного пола: «Просто женщина. И не надо делать из них идолов». Четыре процента респондентов при слове «блондинка» вспоминают, прежде всего, звезд шоу-бизнеса прошлого и настоящего: от Мэрилин Монро до Светки Букиной.
Также у 4% респондентов «блондинка» ассоциируется с краской для волос, химией, которая помогает женщинам привлекать внимание мужчин. 2% респондентов считают, что белокурые девушки — ветреные, легкомысленные особы. 16% респондентов выбрали ответ «другое». Наконец, затруднились или не захотели ответить на вопрос 6% опрошенных.
Источник *Клео*