Россияне отказываются от мяса и развлечений из-за кризиса
Эксперты исследовательского центра рекрутингового портала SuperJob.ru выяснили, от чего россияне готовы отказаться во время кризиса. Первыми, как оказалось, жители страны урезают затраты на развлечения.
Так, согласно результатам опроса, 22% россиян готовы отказаться от посещения ресторанов, кафе, клубов, дискотек. В январе этот показатель был на один процент ниже. Несмотря на сезон отпусков, готовы отказать себе в отдыхе 16% респондентов (на 5% больше, чем в январе).
Одежда и обувь сейчас, согласно результатам опроса, тоже не являются для россиян предметами первой необходимости: без обновок готов прожить почти каждый седьмой респондент (14%). Большая часть ответивших таким образом – мужчины.
Почти каждый шестой респондент (17%) сейчас готов питаться «скромнее», в то время как в самый разгар кризиса – в январе — респондентов, готовых экономить на продуктах питания, было гораздо меньше — 11%. Чаще всего россияне отказывают себе в сладком, мясе, фруктах и ягодах
С другой стороны, снизилось число респондентов, готовых отказаться ради экономии от сигарет и спиртного. Если в январе этого года экономить на «вредных привычках» собирались 5% россиян, то в августе — только 3%. Несколько реже стали экономить также на походах в салоны красоты и на бензине.
При этом ответ «не собираюсь экономить» в августе выбрало в два раза меньше россиян, чем в январе (6% и 12% соответственно).
Источник *Корреспондент*