Рестораны туалетной тематики пользуются популярностью
В Восточной Азии стремительно набирает популярность сеть ресторанов Modern Toilet, где все — от интерьера до меню — посвящено туалетной тематике, что и следует из названия.
В этом ресторане предлагают сидеть на стилизованных акриловых унитазах с закрытыми крышками. Сиденья украшены изображениями роз, морских раковин и картинами эпохи Возрождения. Есть приходится со стеклянных столов, стоящего на будто бы чугунных ваннах и раковинах, прикрепленных канализационным трубам.
Еду официанты приносят в мини-унитазах, а напитки — в пластиковых «утках», которые вам после приема пищи дарят в качестве сувенира. Мороженое с экзотическими названиями вроде Кровавый понос (с клубникой) или Дизентерия (с киви) приносят в блюдах, похожих на напольные туалеты.
Однако туалетная тематика ничуть не смущает посетителей. Даже в будний день ресторан полон студентов и молодых семей.
По словам одного из менеджеров, «главная цель — шокировать и перемешать все ощущения».
По мнению самих посетителей заведения , вся эта затея очень прогрессивная и вызывающая, как хороший розыгрыш.
Именно это и довольно скромные цены вместе с эпатажным имиджем способствует росту популярности ресторана.
На Тайване открыто уже семь, еще два открылись в Гонконге и континентальном Китае. Есть планы открыть аналогичные рестораны в Малайзии, Сингапуре и Макао.
О ресторане-туалете на Тайване стало известно и на других континентах. Несколько лет назад немецкий таблоид Bild поставил его во главе списка самых экстравагантных ресторанов мира.
Источник *Корреспондент*