Рекламный рынок подает признаки жизни
Глобальный рынок рекламы начал показывать первые признаки восстановления, пишет газета The New York Times со ссылкой на данные агентства Nielsen, проанализировавшего ситуацию на рынке рекламы в 27 странах мира. В частности, по подсчетам Nielsen, во втором квартале расходы на рекламу сократились на 5,8 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. Для сравнения, в первом квартале аналогичный показатель составил 7,9 процента.
Также в отчете Nielsen говорится, что наиболее резкое падение рекламного рынка было зафиксировано в Северной Америке — на 15,9% за полугодие. В Европе расходы на рекламу сократились на 9,1%, а в Азии даже выросли — на 2,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее.
Кроме того, Nielsen отмечает, что доходы падают во всех сегментах СМИ, за исключением интернета, который продолжает развиваться на фоне финансового кризиса.
В начале года сразу несколько компаний дали прогнозы по падению мирового рекламного рынка. Так, аналитики Carat пришли к выводу, что расходы на рекламу сократятся на 5,8 процента.
Источник *Корреспондент*