Политики отказываются общаться через Интернет
Несмотря на мультимедийную составляющую в избирательных кампаниях кандидатов в президенты Украины, общение с политиками посредством их официальных сайтов остается не более чем рекламным ходом. Политики не отвечают интернет-пользователям, пишет Зеркало недели.
Об этом четко свидетельствуют результаты исследования проведенного Информационно-аналитическим центром Publicity, сообщила руководитель аналитического центра Руслана Плис.
«Запросы были направлены 18 партиям, а также 10 лидерам, имеющим личные сайты. Всего было отправлено по два вопроса: от имени физического лица лично лидеру партии и от редакции информационного сайта пресс-службам партий», — пояснила Плис процедуру исследования.
По ее данным, на первый вопрос ответ поступил только от одного лидера. Анатолий Гриценко ответил на следующий же день после запроса.
На второй вопрос в течение пяти рабочих дней не поступило ни одного ответа.
В ряде случаев сотрудники Publicity получили автоматическое обратное сообщение, в котором говорилось, что исходные адреса не существуют или не обслуживаются.
Таким образом, «интерактивные формы, присутствующие на сайтах, не выполняют своих функций, ради которых, собственно, они и существуют. А именно: получение пользователем реакции на свой вопрос, комментарий и т.д», — констатировала Руслана Плис.
«На сегодняшний день потенциал официальных сайтов, которые должны быть основным источником информации о политических силах и их лидерах, задействован недостаточно. Эти ресурсы пока не являются основными площадками для общения с политиками. Интернет-технологии скорее рассматриваются как «модные прибамбасы», а не эффективный инструмент информирования и формирования доверия избирателей», — подытожила руководитель Publicity.
Как известно, мода на ведение интерактивной предвыборной кампании пошла после избрания президентом США Барака Обамы, который широко использовал интернет для агитации.
Источник *Корреспондент*