Paramount Pictures выпускает водку «Крестный отец»
Студия Paramount Pictures и компания Iconic Brands анонсировали релиз водки Крестный отец. В промокомпании продукта будут использоваться образы знаменитой кинотрилогии Фрэнсиса Форда Копполы. Водка поступит в продажу в апреле 2010 года. Сырье для нее будет поставляться из Италии, сообщает издание The Hollywood Reporter.
Как отметил глава Iconic Brands Ричард де Чиччо (Richard DeCicco), рынок спиртных напитков, связанных с известными брэндами или знаменитостями, сейчас находится на подъеме.
«Я уверен, что руководство Paramount отдает себя отчет в том, каким мощным брэндом является фильм Крестный отец. Так что у напитка с такой историей должны быть хорошие перспективы», — сказал Ричард де Чиччо.
Отмечается, что в названии спиртных напитков ранее неоднократно использовались имена знаменитостей, например, выпускалась водка актера Дэна Эйкройда или водка рок-музыканта Джимми Хендрикса.
В 2007 году вышел абсент, созданный шок-рокером Мэрилином Мэнсоном. Однако напиток был забракован специалистами. Эксперты сравнили его аромат с запахом воды из канализации, болотной грязи и медицинского спирта.
Трилогия Крестный отец была снята режиссером Фрэнсисом Фордом Копполой по роману Марио Пьюзо. Первая часть, в которой главную роль сыграл Марлон Брандо, была выпущена в 1972 году. Американская киноакадемия наградила актера премией Оскар, однако он отказался получать ее в знак протеста против притеснений индейцев.
Источник *Корреспондент*