Новый экран определяет людей, которые стоят перед ним

Новый экран определяет людей, которые стоят перед ним

Японский производитель электроники NEC завершил разработку системы показа рекламы, которая способна определить количество людей перед экраном, их возраст и пол. Таким образом, по словам разработчиков системы, рекламодателям будет легче «словить» свою целевую аудиторию.

Система работает так: к стандартному монитору подключается камера, которая снимает людей, проходящих мимо установки. После разработанное NEC программное обеспечение сканирует изображения людей, и анализирует его на основании базы из нескольких десятков тысяч лиц. За основу берутся цвет волос, форма ушей и глаз, и расстояние между ключевыми точками лица. Погрешность при определении возраста человека, как правило, не превышает 10 лет. По словам разработчиков, система уважает право на анонимность: полученные данные позже нигде не используются.

Источник *Корреспондент*