Мужчины из Германии больше всех проводят времени перед зеркалом

Мужчины из Германии больше всех проводят времени перед зеркалом

Мужчины Германии поставили своеобразный рекорд. Как выяснилось, за своей внешностью немецкие парни следят гораздо пристальнее, чем остальные европейцы и даже немецкие фройляйн. В борьбе за привлекательный внешний вид немцы не останавливаются ни перед чем и достаточно активно пользуются декоративной косметикой.

Каждый пятый немец сегодня тратит в день полчаса на уход за телом и лицом — больше, чем среднестатистическая женщина в Германии, у которой уходит на это 26 минут. При подсчетах не учитывалось время, потраченное на бритье и умывание.

Как выяснилось в ходе исследования, проведенного в 18 странах мира по заказу фирмы Gillette, немцы, проводящие 47 недель своей жизни в ванной комнате, по этому показателю лидируют в Европе. Так, шведский мужчина в течение жизни тратит всего 21 неделю на уход за собой.

12 % мужчин, принявших участие в опросе, признались, что как минимум один раз были у косметолога и готовы на пластическую операцию. В прошлом году продажи косметических средств для мужчин в Германии выросли на 10 %. Сегодня четверть этого рынка ориентирована только на представителей сильного пола. Продажи женских товаров снизились в прошлом году на 4 %, сообщает РСН.
Кроме того, выяснилось, что 12 % немецких мужчин пользуются тональным карандашом и пудрой, а 3 % — губной помадой и декоративной косметикой. Согласно последним исследованиям, за одну и ту же работу миловидные сотрудники довольно часто получают большую зарплату, чем их невзрачные коллеги. Тем не менее, по мнению авторов исследования, приверженцы декоративной косметики пытаются с ее помощью добиться успеха, скорее, за пределами офиса.

При этом результаты исследования свидетельствуют пока лишь об устойчивой тенденции, чем о свершившемся факте. Каждый второй немецкий мужчина по-прежнему уверен в своей природной привлекательности и не видит необходимости в том, чтобы каждое утро проводить много времени перед зеркалом.

Источник *Клео*