McDonald’s дорожает
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s в ближайшее время может повысить цены из-за растущих затрат сети, в основном на продукты.
Об этом заявил в Пекине глава компании Джим Скиннер в интервью агентству Reuters, комментируя спонсорство Олимпийских игр-2008.
В первом полугодии самая большая в мире сеть закусочных уже увеличила стоимость своих блюд — на 4% в США и на 2-4% — в Европе. Чистая прибыль компании за этот период увеличилась в 42 раза — до $2,14 млрд по сравнению с $51 млн полученными за аналогичный период в 2007 года.
В США McDonald’s проводили пробные продажи дабл-чизбургеров по цене в 1,29 доллара. Американцы же привыкли, что этот популярный сэндвич стоит один доллар. Руководство McDonald’s волнуется, что подорожание долларового меню, которое привлекало многих посетителей, может уменьшить популярность сети фастфудов.
Источник *Корреспондент*