Кошка Чупетта заработала для Карла Лагерфельда 3 млн евро
Знаменитый дизайнер Карл Лагерфельд не зря вложил в свою кошку Чупетт столько любви и сил. За прошлый год одно из самых знаменитых животных на планете заработало для своего хозяина три миллиона евро. Кошка Лагерфельда снялась в рекламе автомобиля Opel Corsa и японской косметики Shu Uemura, сообщает Time, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Новости в фотографиях*
Лагерфельд крайне избирательно подходит к коммерческим акциям, в которых участвует Чупетт. Так, модельер не позволяет своей любимице сниматься в рекламе одежды и продуктов питания. Лагерфельд считает такие проекты недостаточно престижными.
Впрочем, кошка модельера ведет себя под стать хозяину — по словам дизайнера, его малышка «ненавидит других животных и детей».
Ранее сообщалось, что кошка Лагерфельда запустила собственную линию одежды. В июле 2014 года в свет вышла биография знаменитой кошки, которую написали французские журналисты Патрик Морье и Жан-Кристоф Напья. У Чупетт есть свой твиттер и инстаграм, на которые подписаны десятки тысяч человек.
Бирманская кошка появилась у Лагерфельда в конце 2012 года, когда один из его друзей, манекенщик Батист Джиабикони, попросил модельера присмотреть за своим животным на рождественских каникулах. За несколько дней дизайнер так сильно привязался к кошке, что в итоге попросил друга оставить Чупетт ему.