Кэти Холмс стала лицом Miu Miu. Фото
Итальянские модные дома и голливудские звезды, похоже, жить друг без друга не могут. Едва была презентована новая рекламная кампания Emporio Armani с участием Виктории Бекхэм, как бренд Miu Miu тут же представил свою изюминку. В таблоидах появились первые снимки рекламы весенней коллекции 2009, лицом которой стала Кэти Холмс.
Супруга Тома Круза и близкая подруга Виктории Бекхэм будет рекламировать Miu Miu два сезона подряд. Первые снимки, сделанные фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготом, которые славятся своими неординарными решениями, уже просочились в прессу.
Кэти Холмс стала лицом Miu Miu Кэти Холмс стала лицом Miu Miu
Ранее известный модный бренд олицетворяли такие знаменитые актрисы, как Кирстен Данст, Ким Бесинджер, Линдси Лохан и Ванесса Паради. Детали контракта Кэти Холмс не разглашаются, и сумма ее вознаграждения держится в строгом секрете. Но для сравнения, Виктория Бекхэм получила 20 миллионов долларов в обмен на обязательство рекламировать белье от Джорджио Армани в течение трех лет.
Как сообщили представители Miu Miu, в новом сезоне бренд будет продолжать пропагандировать индивидуальность каждой женщины, кроме того, в своей рекламной кампании они решили сделать ставку на сочетание шика и драматизма, характерного для творчества Феллини. Однако нельзя не заметить, что на рекламных снимках Кэти Холмc очень похожа на Ванессу Паради, являвшуюся лицом Miu Miu в прошлом сезоне.
Ранее Кэти никогда не участвовала в рекламных кампаниях, но сейчас она все более увлекается миром моды и не так давно сама стала дизайнером. Вдохновившись примером своей приятельницы Пош, Холмс даже рискнула появиться в нарядах собственного дизайна на вечеринке, посвященной ее дебюту на Бродвее. Напомним, шелковый комбинезон с кружевными вставками вызвал нелестные отзывы модных критиков. Но то ли еще будет?
Источник *Клео*