Качество – ведущий критерий при покупке мебели потребителями
Исследование РБК.Research «Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2011 г.» показало, что при покупке мебели россияне, в первую очередь, чаще всего руководствуются такими критериями как качество (81,1%), функциональность (77,1%) и комфорт (71,8%).
Такие эстетические критерии как дизайн, стиль и цвет являются жителей нашей страны второстепенными. Это связано с тем, что большинство россиян редко обновляют мебель, приобретая новую мебель только 1 раз в год, что не позволяет россиянам покупать слишком красивую, но не качественную мебель.
Практически совсем не обращают внимания отечественные потребители на бренд мебели: 42,5% респондентов подчеркнули, что этот критерий для них неважен. Незначительным критерием для потребителей является для них тот факт, кто произвел мебель — отечественный или зарубежный. Однако больше ценится итальянская мебель.
Поэтому отечественная мебель качественного производства, не уступающая по свойствам и прочности зарубежной продукции, стабильно будет пользоваться потребительским спросом.
По материалам: http://marketing.rbc.ru/news_research/19/08/2011/562949981287228.shtml