Чебурашка станет символом японских кофеен
Крупнейшая в Японии сеть кофейных «Дотор» сделала Чебурашку главным героем своей рекламной компании. Изображение знаменитого мультперсонажа появилось на наклейках, плакатах и лотерейных карточках.
Японские креативщики, правда, погрешили против истины — в их интерпретации Чебурашка белого цвета. По всей видимости, это призвано усилить ощущение прохлады в кафе, которых по стране насчитывается более 1,1 тысячи.
С Чебурашкой Япония познакомилась в 2001 году, и он сразу же стал пользоваться огромной популярностью. Сейчас правами на изображение этого героя владеет компания «Чебурашка проджект» на основе соответствующих контрактов, в том числе с писателем Эдуардом Успенским.
Источник *Правда*