Британские дети заторможены в развитии
Половина британских детей, поступая в школу, не умеют даже держать карандаш. Их двигательные навыки остаются почти такими же, как в возрасте трех лет.
Так показало исследование нейро-психолога Салли Годдард Блит (Sally Goddard Blythe), директора Института нейро-психологии (Neuro-Physiological Psychology), пишет в четверг газета Daily Mail.
Как утверждает Блит, такая задержка в развитие возникает, когда родители ленятся обучать детей основным навыкам, играть с ними в подвижные игры и читать им книги.
«Многие родители не находят времени научить ребенка самостоятельно одеваться и держать столовые приборы. Взрослые должны помнить, что у ребенка есть биологические потребности, и они начинаются с физического развития. В наше время высоких технологий все меньше родителей осознают необходимость подвижных игр».
Прежние исследования показали, что дети, которые хуже других подготовлены к начальной школе, являются отстающими на протяжении всего обучения.
Также психолог напомнила о важности чтения детям сказок, так как именно они формируют у ребенка представление о добре и учат сочувствию.
Источник *Mama.ru*