Австралии требует признать от Coca-Cola вредности продукта
Правительство Австралии потребовало от всемирно известной американской компании Coca-Cola изменить рекламные материалы, отрицающие, что ее напитки вредны для здоровья.
Австралийская правительственная комиссия по конкуренции и защите прав потребителей выразила свое возмущение рекламными материалами, опубликованными компанией еще осенью 2008 года. По мнению комиссии, целевой аудиторией рекламы были домашние хозяйки, а сама реклама Coca-Cola была направлена на то, чтобы убедить женщин в том, что напитки не содержат много кофеина, а также не способствуют возникновению кариеса и прибавки в весе.
«Рекламные сообщения, являясь совершенно недопустимыми, заставляют думать, что Coca-Cola не может способствовать прибавлению в весе, ожирению и появлению кариеса», — говорится в заявлении комиссии.
Coca-Cola, в свою очередь, согласилась опубликовать в СМИ и на своем интернет-сайте опровержение рекламы и данные о содержании кофеина в своей продукции. Для удобства пользователей напитки Coca-Cola будут сравнены по содержанию кофеина с растворимыми чаем и кофе, отметили в комиссии.
Источник *Корреспондент*