Американцы стали есть конфеты из-за кризиса
В условиях нынешнего финансового кризиса в США резко выросло потребление кондитерских изделий. Сладости навевают ностальгические воспоминания о благополучных временах. К тому же они сравнительно дешевы, пишет The International Herald Tribune.
«Сладкое успокаивает нервы», — в свою очередь объяснил изданию один из нью-йоркских покупателей, 33-летний безработный дизайнер по интерьерам. Аналитики же отмечают, что в трудные времена люди склонны чаще баловать себя недорогими радостями.
К примеру, а чикагском магазине Candyality товарооборот вырос почти на 80% по сравнению с прошлым годом, сообщает газета. А доходы Cadbury и Nestlé за 2008 год выросли, соответственно, на 30% и 10,9%. Компания Hershey, почти весь год остававшаяся с убытками, отметила, что в четвертом квартале ее доходы подскочили на 8,5%, информирует издание.
«Большинство покупателей — взрослые люди, причем самый ходовой товар — сласти, которыми лакомились их родители», — наблюдает Джерри Коэн, владелец кондитерской лавки на Манхэттене. Подобный расцвет кондитерского производства был зафиксирован в США и в годы Великой депрессии: именно тогда появились батончики Snickers, а также Mars с миндалем.
В интервью изданию нью-йоркская учительница Реба Пардье пожаловалась, что с декабря она и ее взрослые дочери — обе безработные — поправились на 5 кг, так как «заедают проблемы сладостями».
Источник *Корреспондент*