Алкоголь, который провоцирует на покупки

Алкоголь, который провоцирует на покупки

Если у вас есть привычка к онлайн-шопингу, будьте осторожнее с алкоголем. Или покупайте музыкальные инструменты — тогда не придется жалеть о потраченных деньгах. Специалисты американского реабилитационного центра Archstone Recovery опросили тысячу человек о том, сколько денег они оставляют в онлайн-магазине Amazon в состоянии алкогольного опьянения, — и что при этом пьют.

Больше всего тратят любители джина ($82), за ним следует ром ($54), на почетном третьем месте расположилась водка ($50,5). Поклонники белого вина хуже держат себя в руках, чем любители красного ($46,07 против $42,03). Затем очередь текилы ($40,08). Пиво на предпоследней позиции, а дешевле всего обходится виски (покупки на $39,09 и $38,84 соответственно).

Но если сравнивать не средние значения, а максимальную потраченную сумму, картина меняется. Джин остается на первом месте ($235), виски и текила — на втором и третьем ($204,7 и $202,3 соответственно). Затем по порядку — пиво, ром, водка и белое вино. Чтобы не тратить больше $113, пейте красное.

Авторы исследования замечают, что на наше поведение влияет не только тип алкоголя, но и способ употребления: например, джин часто входит в состав разнообразных коктейлей, а текила популярнее в шотах.

В среднем женщины под воздействием алкоголя тратят на спонтанные покупки примерно на $5 больше мужчин. Зато по максимальной сумме мужчины обгоняют женщин почти на $50. Возможно, это связано с разницей в доходах: в США женщины зарабатывают примерно на 20% меньше.

Самым большим разочарованием на трезвую голову становится новый смартфон или аксессуар к старому. Так ответили 67% респондентов. Еще 34% пожалели, что купили книгу, а 30% недовольны товарами для дома и спортивным инвентарем.

Как ни странно, счастливы абсолютно все, кто, протрезвев, обнаружили, что купили товары из раздела «музыкальные инструменты».

По материалам сайта ЧТД