Наследники престола, которые пожертвовали ради любви своей властью. Фото
Сказка про Золушку или про Емелю, которые в финале сочетались браком с принцами и царевнами, случаются в реальной жизни. Однако есть одно маленькое «но». В большинстве стран наследник престола, женившись на простолюдинке», теряет право претендовать на трон. В то же время сила любви настолько велика, что престолонаследники готовы отказаться от своего высокого положения ради второй половинки, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Культурология*
Нидерланды: Йохан Фризо и Мейбл Виссе-Смит
Йохан Фризо (Фрисо) — сын королевы Беатрикс и Клауса фон Амсберга, наследный принц королевства Нидерландов. В отличие от многих особ царственной крови, он в свое время решил не жить на «довольствии», полагающемся ему по закону, а пройдя два университета, защитил степень магистра экономики в Роттердамском университете. По окончании обучения он работал в банковской сфере.
Со своей невестой, предпринимательницей Мейбл Виссе-Смит, он познакомился в 2001 году. Всего за пару месяцев до этого все королевство бурно обсуждало слухи о нетрадиционных сексуальных наклонностях принца. Сначала, как и положено людской молве, выдвигались предположения о том, что Йохан использовал Мейбл в качестве «ширмы». Однако их отношения были прочными, и в 2003 году они объявили о помолвке.
Кандидатуру претендентки и ее связи, в соответствии с законом Нидерланд, тщательно изучали на предмет законопослушности. В итоге выяснилось, что в 80-х годах она была близко знакома с крупным мафиози. Хотя за нее вступилась близкая подруга, заявив, что именно ей принадлежала сомнительная честь делить ложе с «крестным отцом», это не возымело своего действия, и одобрения от парламента на брак Йохан и Мейбл не дождались. В 2004 году они официально заключили брак, и с этого момента королевский отпрыск потерял право наследовать престол. Это был первый случай в Нидерландах, когда мужчина выбирал любовь, а не власть. Однако до него две сестры королевы, Ирена и Кристина, отдали предпочтение морганистическому браку, поэтому Йохану было с кого брать пример.