Дети понимают абстрактные объекты до того, как начинают говорить
Оказывается, дети понимают, одинаковые или разные объекты находятся перед ними, еще до того, как начинают говорить. Способность находить сходства и различия между объектами необходима для развития интеллекта. Она отличает человека от других млекопитающих, в том числе, обезьян, пишет The Hindustan Times.
В эксперименте, проведенном учеными из Северо-Западного университета, приняли участие семимесячные младенцы. Детям показывали пары игрушек, которые были одинаковыми или разными, например, две куклы или куклу и игрушечного верблюда. Специалисты следили за движениями глаз малышей. Абстрактные связи у младенцев формировались уже после 6-9 примеров, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Meddaaily*
Так, судя по всему, данная способность у детей формируется раньше, чем они овладевают речью. Специалисты добавляют: у людей данный навык развит гораздо лучше, чем у обезьян. Так, в недавнем исследовании похожий эксперимент был проведен на бабуинах. Животные научились устанавливать абстрактные отношения только после 15000 попыток.