Дети понимают абстрактные объекты до того, как начинают говорить

Дети понимают абстрактные объекты до того, как начинают говорить

Оказывается, дети понимают, одинаковые или разные объекты находятся перед ними, еще до того, как начинают говорить. Способность находить сходства и различия между объектами необходима для развития интеллекта. Она отличает человека от других млекопитающих, в том числе, обезьян, пишет The Hindustan Times.

В эксперименте, проведенном учеными из Северо-Западного университета, приняли участие семимесячные младенцы. Детям показывали пары игрушек, которые были одинаковыми или разными, например, две куклы или куклу и игрушечного верблюда. Специалисты следили за движениями глаз малышей. Абстрактные связи у младенцев формировались уже после 6-9 примеров, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Meddaaily*

Так, судя по всему, данная способность у детей формируется раньше, чем они овладевают речью. Специалисты добавляют: у людей данный навык развит гораздо лучше, чем у обезьян. Так, в недавнем исследовании похожий эксперимент был проведен на бабуинах. Животные научились устанавливать абстрактные отношения только после 15000 попыток.