L’Oreal будет рекламировать транссексуал
Косметический гигант L’Oreal объявил о начале сотрудничества с моделью-транссексуалом Леа Серезо (Lea Cerezo), сообщает Associated Press. Бразильянка, сменившая пол с мужского на женский в 2012 году, будет рекламировать продукцию принадлежащего концерну бренда Redken. 32-летняя Серезо, известная в модной индустрии как Леа Ти (Lea T), станет лицом косметических средств для волос. Об этом она рассказала на своей странице в Instagram.
Аналогичная информация появилась и на официальной странице Redken в соцсети. Как отмечается в сообщении, бразильская модель была выбрана за красоту шевелюры и будет рекламировать краску для волос, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Lady-forever*
В качестве манекенщицы Леа Серезо успела принять участие в показах ведущих дизайнеров. Она также является музой креативного директора дома Givenchy Рикардо Тиши. Снималась для обложек таких журналов, как Vogue, Hercules и Interview.
Марка Redken была основана в 1960 году в США профессиональным парикмахером Джерри Реддингом и актрисой Паулой Кент (их фамилии дали название бренду). Впоследствии востребованный потребителями Redken был куплен косметической международной группой L’Oreal (объединяет 23 косметических бренда и присутствует на рынке 130 стран мира).