Как выглядит реклама, сделанная специально для мусульманских стран. Фото
Вряд ли кого-нибудь удивит, что реклама в мусульманских странах отличается от нашей. В ультраконсервативной Саудовской Аравии, например, женщины появляются в рекламе крайне редко, а даже если и появляются, то максимум, что можно увидеть, — их глаза. В Индонезии у рекламы характер несколько более «игривый» и часто одежды на женщине бывает не больше, чем на аналогичной рекламе в Европе.
Мы предлагаем обзор рекламных кампаний некоторых мировых брендов, сделанных специально для мусульманского мира, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Новости в фотографиях*
Компания Change специализируется на дамском нижнем белье и купальных костюмах. Эта реклама сделана специально, чтобы угодить мусульманской цензуре Саудовской Аравии. Тут даже заметна попытка превратить цензурные ограничения в искусство. В Англии эта же реклама использовалась с целью привлечь состоятельных выходцев из мусульманских стран.