В соцсетях стали популярны женщины «в теле»
В социальных сетях набирают популярность фотографии женщин пышной комплекции, сделанные в купальниках. Особенность этим снимкам придает хэштэг #fatkini, что можно перевести как «жиркини», который сами обладательницы крупных форм и ставят. Как отмечает The Independent, «жиркини» — это разновидность бикини большого размера.
Издание подчеркивает, что новый тренд, захвативший Instagram и Tumblr, способен вдохновить женщин по всему миру не стесняться своего тела. Многие издания уже обратили внимание на #fatkini, а журналисты наперебой обращаются в социальных сетях к владелицам снимков с просьбой опубликовать их в своем материале, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Lady-forever*
Сам термин «жиркини» был придуман несколько лет назад, в 2012 году, однако популярность набрал только в последнее время. Тогда в одном из блогов, посвященном «моде, здоровью и красоте пышнотелых барышень», пользователи самой разной комплекции выкладывали фотографии в купальниках как раз в сопровождении хэштегов #fatkini и #losehatenotweight («#добрейанехудей»).
Оттуда и пошел термин «жиркини» применительно к купальникам большого и очень большого размера.