Самые востребованные косметические бренды
Как известно, женщина без косметики ― это редкость. В сумочке каждой представительницы прекрасного пола ― даже той, которая предпочитает естественность, ― непременно найдется несколько единиц косметического товара. У кого-то в косметичке аккуратно сложена израильская косметика Deaura, а кто-то предпочитает пользоваться средствами более приземленных брендов. Впрочем, несмотря на эти различия, одно мы можем сказать совершенно точно: любая женщина или девушка непременно использует косметику!
Эксперты косметического рынка провели независимое исследование и назвали самые востребованные среди отечественных потребителей косметические бренды. И прежде чем приступать к их перечислению, отметим, что за прошлый 2013 год средств для ухода за телом было приобретено на четыре процента больше, чем в позапрошлом году. В денежном эквиваленте эти проценты равны девятнадцати миллиардам семистам миллионам украинских гривен.
«Золото» по продажам завоевала компания Procter&Gamble, которая, как известно, выпускает не только косметические средства, но и порошки, средства для мытья и прочую бытовую химию. Этот производитель завоевал пятнадцать с половиной процентов рынка. Второе место, наступая на пятки Procter&Gamble, занимает небезызвестная компания Oriflame. Ее показатель ― восемь целых две десятых процента. Тройка лидеров замыкается производителем Unilever Group с показателем семь целых девять десятых процента.
Если говорить лишь о тех компаниях, которые производят исключительно косметику, то тройка лидеров ощутимо меняется. Первое место достается бренду Oriflame, второе место завоевывает бренд Avon, а третье ― компания Nivea. Эксперты отмечают, что за два года тройка лидеров совсем не изменилась, разве что объемы продаж немного увеличились. Также необходимо отметить, что два из трех названных выше брендов не продаются в нашей стране в розничных сетях. Косметику Avon и Oriflame можно приобрести лишь у представителей, которые работают довольно активно, позволяя этим компаниям делить между собой лавровый венок.
Также эксперты украинского бьюти-рынка отметили одну особенность, которая проявилась именно в этом году. Современный покупатель стал куда более бережлив, чем раньше. Сегодня клиент крайне внимательно относится к совершаемым покупкам, не выражая готовности платить лишние средства. При этом если качество товара покупателю покажется неудовлетворительным, он вернет приобретенное средство обратно, не страшась затяжной волокиты, которая связана с этим процессом.