Необычная медицинская реклама прошлых веков. Фото
Впервые в мире закон, регулирующий рекламу лекарственных средств, был принят в 1906-м году, а до того полнота и достоверность информации на этикетке определялась лишь честностью и богатством фантазии производителя. В те годы сомнительные электроприборы, Кока-кола и змеиное масло продавались в аптеках и у коммивояжеров, а для убеждения покупателей в эффективности снадобий применялись трюки и уловки, а также непонятные псевдонаучные термины сообщает *Настроение* по материалам сайта *Fresher* Вот лишь несколько примеров странной и нелепой рекламы лекарств, по времени относящейся к концу 19-го – началу 20-го века.
«Дети и взрослые набирают вес как поросята: 20 лет на рынке, за прошлый год продано полтора миллиона бутылок тоника». Сегодня мотивация «толстеть как поросенку» звучит обескураживающее, однако в семидесятых годах 19-го века тоник Эдвина Вилей Грува предлагался на рынке как средство профилактики малярии и устранения симптомов заболевания. Тоник, изобретенный в Париже – не во французской столице, а в маленьком городке в штате Теннеси, имел сладковатый вкус и лимонный аромат, а главным действующим веществом в нем выступал хинин.