В интернет ищут специалиста по «кошачьему видео»
Агентство по связям с общественностью Taylor Herring разыскивает специалиста по кошачьему видео. Соискатели должны прислать свое резюме и короткий видеоролик с рассказом о себе. Среди заявленных агентством требований: одержимость социальными сетями и умение вовремя предугадать новый мем. Об этом пишет Korrespondent.net.
Кроме того, кандидат на необычную должность должен знать «почему актер Райан Гослинг не завтракает (имеется в виду серия коротких роликов, в которых к сценам из фильмов с участием актера подмонтирована ложка с овсяными хлопьями), а актер Том Селлек любит водопады и бутерброды (имеются в виду коллажи, на которых Селлек появляется из водопада с бутербродом) сообщает *Настроение* по материалам сайта *TOPnews*
Отметим, что основанное в 2001 году агентство Taylor Herring занимается «вирусными» рекламными кампаниями в социальных сетях. Напомним, в минувшем году в США прошел фестиваль кошачьего видео. Фестиваль является своего рода социальным экспериментом. Сотрудников музея интересовало, будут ли любители видео с домашними животными так же заворожено наблюдать за роликами в компании единомышленников, как наедине с собой.