Девушка «по вызову» выстроила бизнес с помощью соцсети
24-летняя Грэйс Белавю из Австралии, поработав в борделе, решила пуститься в «одиночное плавание». А на помощь ей пришли персональная ассистентка и микроблог. Конечно, ее самореклама в Twitter вовсе не та, которую обычно дают девушки такой же профессии в объявлениях на страницах газет. Это обычный аккаунт, куда она пишет, куда ходила, что делала и что видела. Но в этом и есть «изюминка», уверена Белавю сообщает *Настроение* по материалам сайта *TOPnews*
«Мужчины хотят спать с реальными девушками. Когда я пишу в Twitter, они видят, что я больше, чем пара стройных ног и пышный бюст…» «А недостаток агентств в том, что они вместо 20-летней блондинки могут прислать заказчику 30-летнюю брюнетку, поэтому клиенты стараются обращаться напрямую к девушкам по вызову. А я, демонстрируя свое лицо, даю понять, что не выдаю себя за кого-то другого…» Час с проституткой и продвинутым интернет-пользователем по совместительству стоит клиентам до тысячи долларов, в зависимости от предпочтений, отмечает Newsru.com. По словам бизнес-леди, самые загруженные дни у нее — будни, так что у Грэйс вполне себе полноценная рабочая неделя.