Детей очень просто уговорить есть овощи
Ученые из Корнельского университета США выяснили, что даже те дети, которые совсем не любят овощи, соглашаются их есть, если овощам давать новые, интересные названия, сообщает The Daily Mail. В эксперименте участвовали около 150 детей в возрасте 8-11 лет. Как оказалось, 99% тех, кто ни в каком виде не употребляет, например, брокколи, согласились попробовать блюдо из этой капусты, узнав, что отныне этот овощ называется «Брокколи- Мощный Удар» сообщает *Настроение* по материалам сайта *Mail.ru* То же самое случилось с «Морковка-Глаз Рентген» и «Фасолью-Глупым Дилли». «Полученные результаты говорят о том, что с помощью привлекательных названий для полезных продуктов можно увеличить употребление детьми этих продуктов», — говорят авторы исследования. По словам ученых, родителям стоит задуматься о том, что имена супергероев так влияют на их детей: возможно, этот новый прием можно использовать не только во время еды.