Давать имена коровам – выгодно для бизнеса

Давать имена коровам – выгодно для бизнеса

Коровы, с которыми обращаются как с индивидуальностями и дают клички, дают гораздо больше молока, пишет Anthrozoos, ссылаясь на результаты последнего исследования.

Ученые из университета Ньюкасла — Кэтрин Бертеншоу и Питер Роулинсон — отмечают, что отношение человека к животным влияет на их поведение и настроение. Они опросили 516 управляющих молочными фермами с тем, чтобы выяснить, как они относятся к животным и работают с ними в хозяйствах.

«Наиболее высокие надои (более 200 литров), как мы установили, были в тех хозяйствах, где управляющие считали важным индивидуальный подход к каждому отдельному животному. На фермах, где коров звали по имени, надои были выше на 258 литров с коровы в год, чем в тех хозяйствах, где животным не давали кличек», — рассказали исследователи.

Данные опроса показали, что около половины фермеров — 46% — зовут коров по имени. При этом 66% хозяев заявили, что знают каждую корову в стаде, а 48% согласились с тем, что хорошее отношение человека помогает животным давать больше молока.

«Наши данные показывают, что британские фермеры в целом относятся к своим коровам, как к разумным, эмоциональным существам», — отмечает Бертеншоу.

Источник *Корреспондент*