Суши обвинили в ненормативной лексике
Федеральная антимонопольная служба признала компанию «Токио» из города Ангарска Иркутской области виновной в нарушении закона о рекламе.
«Компания разместила на улицах города серию баннеров «Я худею с суши», где буква д практически не читалась, и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску», пишет Полит.Ру со ссылкой сообщение антимонопольщиков.
Как отметили в ФАС, буква «д» на баннере была напечатана в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные, и теряющимся на общем фоне цветом.
«Это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста», — подчеркивается в сообщении.
Расследование данного инцидента региональное управление ФАС вело с весны прошлого года, однако оно затянулось «из-за настойчивых попыток рекламодателя уйти от ответственности».
Теперь ресторану японской кухни придется заплатить штраф от 100 тыс. до 500 тысяч.
Источник *TOPnews*