Аэрофлот потерял кота
Пассажир рейса из Владивостока в Москву сдал корзину с животным в багажное отделение, заплатил за перевозку кота 2100 рублей, а прилетев в Москву, обнаружил лишь пустую корзину.
По словам блогера Swoony-candy, с котом Майком следовал сопровождающий, и по прилету в Москву стюардесса заверила его, что с животным все в порядке. Однако на транспортере выдачи багажа парень нашел пустую корзину. Несмотря на то, что крышки были плотно закрыты и перевязаны шнурами, кота в ней не было. Об этом сообщает ИК «Вести».
Мужчина обратился в дежурную службу багажного отделения, там связались с экипажем самолета. Через некоторое время экипаж ответил, что кота в самолете нет. Все закончилось составлением акта и подачей официальной претензии.
«…Считаю наиболее вероятным вариант неосторожного вскрытия корзины. Стало быть, есть вероятность нахождения кота в каком-либо уголке самолета. Требую организовать тщательный поиск животного на борту рейса», — пишет блогер. И подчеркивает, что в случае утраты животного будет обращение в суд.
Как выяснилось, компания «Аэрофлот» предлагала денежную компенсацию за утрату кота. «Но дело же не в деньгах, я думаю, все понимают. Я до сих пор не могу понять, как можно было потерять кота в закрытой переноске.»
Источник *TOPnews*