Обезьянам будут показывать рекламу
Впервые вместе с маркетологами ученые разработали рекламу для обезьян. Уже создано два билборда. Свой проект авторы представили на фестивале «Каннские львы — 2011».
На одном из плакатов изображена самка обезьяны-капуцина, демонстрирующая свои половые органы. Эта реклама, судя по всему, должна привлечь внимание самцов.
А для обезьян женского пола предлагается другой плакат — с изображением альфа-самца, отмечает «ЕвроСМИ». Для рекламной компании был выбран именно этот вид примата, так как проведенные исследования показали, что к нему интерес аудитории наиболее высок.
Проект направлен на то, чтобы выяснить, повлияет ли реклама на предпочтение животных. В необычном эксперименте участвует два бренда желе, отличающихся по цвету. Один из них будет рекламироваться, а другой нет. После проведения рекламной кампании ученые предложат приматам оба вида желе и проанализируют действие плакатов.
Ранее профессор Йельского университета Лори Сантос обнаружила, что обезьяны понимают, для чего нужны деньги. «Капуцины показали, что способны рассуждать, оперируя символами, — приводит Adindex слова руководителя исследования Эльзы Аддесси. — А мышление такого уровня — символическое — потом и легло в основу развития денежных отношений среди людей». Обезьянки покупали у людей лакомства, а роль денег при этом выполняли жетоны, пишет «Комсомольская правда». Причем животные понимали: чем вкуснее пища, тем она дороже.
Источник *Правда*