Жертва ради красоты – отнюдь не пустые слова
Современные женщины принимают слишком близко к сердцу утверждение «красота требует жертв». Как выяснилось, большинство британок готовы пожертвовать ужином в ресторане в пользу новой губной помады. Около 75% женщин считают, что косметические средства отнюдь не роскошь, а жизненная необходимость.
Согласно результатам опроса, проведенного сайтом feelunique.com, каждая третья женщина согласна меньше есть, нежели сократить свои расходы на косметику. Почти три четверти опрошенных считают средства по уходу за кожей продукцией первой необходимости, а не товарами роскоши.
Причем если финансовый кризис подталкивает большинство женщин посещать различные распродажи, то экономический спад практически не влияет на популярность дорогих косметических средств.
Женщины вкладывают в свою внешность не только деньги, но и довольно много времени. Согласно исследованию американской косметической компании Nephria, за всю жизнь женщины тратят два года и девять месяцев, приводя себя в порядок перед выходом из дома.
Среднестатистическая британка в среднем тратит на косметику целое состояние в 33 575 за всю свою жизнь. По уверению большинства дам, они не собираются сокращать свои расходы на бьюти-средства, несмотря на кризис.
«Хорошее средство по уходу за кожей обычно оправдывает свою дороговизну, — отмечает эксперт по красоте Бэтан Коул. — И эта маленькая роскошь фактически помогает пережить лишения в других областях». Кстати, экономистам уже давно известен так называемый «эффект губной помады». В частности, после терактов 11 сентября производители декоративной косметики отметили резкий рост спроса на губные помады. Многие женщины, не имея возможности приобрести себе дополнительную пару модной обуви или роскошный наряд, старались баловать себя косметикой.
Источник *Клео*