Игрофикация помогает превратить лечение в игру

Игрофикация помогает превратить лечение в игру

Этот подход все чаще берут на вооружение производители лекарств и чиновники, запускающие рекламные кампании. Смысл в том, чтобы использовать врожденные инстинкты игры и обучения, дабы донести до пациента информацию о его болезни и помочь ему соблюсти режим, поясняет The Economic Times.

В качестве примера эффективности подхода приводится история 10-летней Элеоноры Говарт. У девочки диагностирован диабет в возрасте 7,5 лет. Для ребенка новость о том, что в день несколько раз придется делать болезненный экспресс-анализ крови, была не из приятных. Родители долгое время не могли заставить ее следовать предписаниям врачей сообщает *Настроение* по материалам сайта *Meddaily*

Все изменила система отслеживания уровня сахара Didget. Она идет вкупе с игрой и может присоединяться к приставке Nintendo DS. Каждый раз, когда ребенок сдает кровь, он получает в игре дополнительные очки и открывает для себя новые возможности. Таким образом неприятная процедура стала развлечением.