Бондарчук создал самую дорогую социальную сеть

Бондарчук создал самую дорогую социальную сеть

Российский режиссер Федор Бондарчук создает в интернете новую социальную сеть — Krolik.ru. Инвестиции в проект составят около $8 млн. Это будет один из самых высокобюджетных проектов рунета.

Сейчас Бондарчук ищет партнеров для Krolik.ru. В проекте уже участвует компания Creative Media, принадлежащая Полине Дерипаске и Дарье Жуковой.

Предложение инвестировать в портал получили владельцы фонда Russian Media Ventures (RMV) и президент группы Онэксим Михаил Прохоров.

Проект Krolik.ru был анонсирован в 2008 году как социальная сеть, которая должна была привлечь любителей и профессионалов кино.

Как рассказал Бондарчук, сейчас в библиотеке проекта уже есть 200 профессиональных короткометражных фильмов, в том числе студентов ВГИКа, продолжительностью от 30 секунд до 3 минут.

«Предполагается, что они будут выкладываться на сайт, на котором будут проходить мастер-классы c моим участием, Никиты Михалкова и других режиссеров», — поясняет режиссер.

По словам режиссера, монетизировать проект предполагалось главным образом благодаря его выходу на высокий уровень траффика, а также продаже контента, поступающего на портал, мобильным операторам и платным телеканалам. Бондарчук отметил, что Krolik.ru получает права на все короткометражные фильмы, которые будут размещаться на сайте.

«Ситуацию с этим проектом подкосил кризис, — отметил Бондарчук. — Инвесторы, которые должны были вкладывать средства в Krolik.ru, отказались от своих планов».

Он не исключает, что из проекта может выйти также Creative Media. Поэтому сейчас режиссер ведет переговоры с несколькими инвесторами.

Источник *Корреспондент*