VIP-класс для сервиса

VIP-класс для сервиса

Samsung представляет новую программу поддержки владельцев техники Samsung: VIP Сервис. Улучшенный сервис делает пользование новейшей техникой Samsung максимально комфортным.

Служба Samsung Service в Украине работает с 1996 г. На сегодняшний день на Украине насчитывается более 150 авторизованных сервисных центров, которые готовы оказать поддержку владельцам продукции Samsung. Сервис Samsung сейчас настолько развит, что многие проблемные вопросы с техникой, включая ремонт, часто решают буквально за 2 дня. По итогам 2010 года Samsung Service даже заслужил награду «Выбор года» в номинации «Лучший сервис бытовой техники» в Украине.

Новый – VIP Сервис Samsung дополнительно расширяет возможности пользователя. После покупки техники Samsung, помеченной специальным VIP знаком, владелец должен зарегистрироваться, позвонив на бесплатный номер горячей линии 0-800-502-022. По указанному адресу пользователю будет доставлена персональная карта VIP клиента.

Для владельцев VIP карт ежедневно работает специальная «горячая» телефонная линия. Высококлассные консультанты дадут ответ на любые вопросы, касающиеся техники Samsung: помогут настроить технику, подскажут, как воспользоваться всеми ее функциями. К консультантам можно обратиться и лично, посетив одну из Сервисных Плаз Samsung, которые расположены в крупнейших городах Украины: в Киеве, Харькове, Днепропетровске, Донецке, Одессе, Львове и Запорожье. Здесь смогут не только предоставить консультацию, но и, например, произвести необходимые настройки техники вместо владельца. Если будет необходимость ремонта, то его произведут сразу же. Если это невозможно, клиент получит во временное пользование аналогичный аппарат из специального фонда.

Первоначально программа VIP Сервиса будет распространяться на телевизоры Smart TV и смартфоны Galaxy S II, постепенно расширяясь и на другие продукты Samsung.