У интернет-рекламы появился запах

У интернет-рекламы появился запах

В Бразилии авторы рекламной кампании местного парфюма изобрели способ предоставлять интернет-пользователям реальные пробники нового аромата.

На баннере на мониторе было написано: «Самый продаваемый в стране мужской аромат изменился. Хотите попробовать? Нажмите на баннер. Он ароматизирован.»

При нажатии на баннер он начинал двигаться, и в одном направлении с ним из монитора выдвигалась полоска-тестер с запахом нового аромата.

В рамках проекта в 15 интернет-клубах Сан-Паулу в мониторы компьютеров было встроено специальное оборудование, вмещающее до 50 полосок-пробников.

За одну неделю разошлось 10 000 пробников, сообщают авторы кампании.

Источник *Корреспондент*