Видео онлайн

Загрузка...


Новости

Среда, 6 августа, 2008 13:00

Специи защищают от диабета и воспалений

Пряности и специи способны защитить организм человека от воспалений, которые провоцирует главный симптом диабета - повышенный уровень сахара в крови, заявляют ученые из университета Джорджии (США).

В ходе исследования специалисты изучили свойства 24 видов специй и обнаружили, что кроме высокого содержания антиоксидантов, они обладают также способностью препятствовать образованию веществ, повреждающих ткани при диабете.

“Поскольку пряности и специи содержат мало калорий и относительно недороги, это дает возможность добавить антиоксиданты и противовоспалительные средства в ваш рацион”, - говорит один из авторов исследования Джеймс Харгрув, добавляя при этом, что если уровень сахара в крови высок, то в организме человека запускается процесс присоединения сахара к молекулам белка и образующиеся в результате вещества активизируют иммунные реакции, приводящие к воспалениям и поражению тканей при диабете.

“Одним из лучших примеров биологической активности компонентов специй является корица. Экстракт корицы может снижать содержание сахара в крови после еды у грызунов и людей”, - говорят ученые.

Источник Корреспондент

Версия для печати Версия для печати
Плохо!Могло быть лучше...Удовлетворительно...ХорошоОтлично!

?...

Комментарии

Еще нет комментариев.

Имя (обязательно)
E-mail (required - never shown publicly)
Ваш комментарий (уменьшить размер | увеличить размер) Вы можете использовать теги <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <code> <em> <i> <strike> <strong> в своих комментариях.

Новости Кино и ТВ

Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Analitika.at.ua