Сурикаты приносят большие деньги
Благодаря рекламному ролику с «сурикатом-аристократом российского происхождения» Александром Орловым британский сайт по сравнению цен comparethemarket.com вышел в лидеры в своем сегменте рынка. С января прошлого года, когда ролик появился в интернете, и до августа посещаемость сайта выросла на 76%. При этом сайты-конкуренты — например, Confused.com и GoCompare.com — привлекли меньше людей, чем раньше, пишет The Times.
В ролике мультипликационный сурикат с явным русским акцентом рассказывает о своем прошлом, показывает фотографии из архива и родовые реликвии, приглашает на свой сайт comparethemeerkat.com (meerkat — сурикат), и в конце ролика невзначай намекает, что «для того, чтоб сравнить цены, нужно набрать немного другой адрес».
Конкуренты среагировали быстро: уже вскоре MoneySupermarket.com рекламировал комик Омид Джалили, а Gocompare представлял оперный певец Корнетто. Рекламу последнего сервиса британцы признали самой раздражающей в 2009 году. Впрочем, эти кампании сыграли свою роль — посещаемость конкурентов увеличилась. В итоге, ежегодные траты на рекламу сайтов по сравнению цен выросли с 35 млн фунтов стерлингов в 2006 году до 85 млн фунтов в прошлом году.
Сурикаты — зверьки из семейства мангустовых, живут в основном в Африке в районе пустыни Калахари. Для осмотра местности сурикаты часто встают «столбиком» на задние лапы, из-за чего их сравнивают с сусликами.
Другой известный сурикат, кроме Александра Орлова — Тимон, друг бородавочника Пумбы из мультфильма студии Disney Король Лев.
Источник *Корреспондент*