Рекламный рынок подает признаки жизни

Рекламный рынок подает признаки жизни

Глобальный рынок рекламы начал показывать первые признаки восстановления, пишет газета The New York Times со ссылкой на данные агентства Nielsen, проанализировавшего ситуацию на рынке рекламы в 27 странах мира. В частности, по подсчетам Nielsen, во втором квартале расходы на рекламу сократились на 5,8 процента по сравнению с тем же периодом годом ранее. Для сравнения, в первом квартале аналогичный показатель составил 7,9 процента.

Также в отчете Nielsen говорится, что наиболее резкое падение рекламного рынка было зафиксировано в Северной Америке — на 15,9% за полугодие. В Европе расходы на рекламу сократились на 9,1%, а в Азии даже выросли — на 2,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее.

Кроме того, Nielsen отмечает, что доходы падают во всех сегментах СМИ, за исключением интернета, который продолжает развиваться на фоне финансового кризиса.

В начале года сразу несколько компаний дали прогнозы по падению мирового рекламного рынка. Так, аналитики Carat пришли к выводу, что расходы на рекламу сократятся на 5,8 процента.

Источник *Корреспондент*