Женщины разлюбили шопинг
Иной раз в каком-нибудь магазине модной одежды бывает сложно попасть в примерочную. А в периоды распродаж во многих бутиках наблюдается массовая истерия. Однако в глубине души почти половина представительниц прекрасного пола не очень любят утраивать шопинг одежды. Вот такая она загадочная — женская душа.
Аналитики известной компании Mintel, к своему огромному удивлению, выяснили, что вопреки распространенному мнению, многие женщины вовсе не испытывают удовольствия, отправляясь в магазины модной одежды.
Опрос показал: почти 50 % женщин считают данный опыт неприятным. Тем не менее вопрос модной и одновременно выигрышно подающей фигуру одежды актуален для 41 % всех женщин.
Согласно статистике, до 47 % женщин с детьми младше пяти лет затрудняются найти подходящую одежду. Более 27 % жалуются на несоответствие своего возраста представленным модным моделям.
Наибольший же стресс вызывает необходимость примерять одежду.
Возможно, именно это обстоятельство играет не последнюю роль в росте популярности различных онлайн-магазинов.
Любопытно, что еще совсем недавно некоторые специалисты утверждали, что эпидемия шопомании захватывает мир. Пристрастие к походам по магазинам уже занесено в список психических расстройств наряду с другими зависимостями — компьютерной и от нездоровой пищи.
Эксперты по психологии предполагают, что шопоголизм в какой-то степени является психотерапией. Устав от своей работы и заработка денег, человек находит отдушину в возможности приобрести себе что-то новое, полезное, красивое, прогрессивное, каждый раз удовлетворяя потребность, пишет Meddaily.ru. Вопрос здесь заключается в следующем: данная потребность не базовая, не жизненно важная, а излишняя (туфли на головокружительной высоты шпильке, платье из последней коллекции известного дизайнера). Соответственно, удовлетворяя излишнюю потребность, человек чувствует себя психологически все более комфортно, спокойно и «сыто».
Источник *Клео*