Зачем социальные сети нужны работающим людям
Специалисты опросили жителей США, работавших полный или неполный день. Опрос показал: примерно 34% заходили в социальные сети, чтобы отдохнуть от работы. 27% общались в соцсетях с друзьями или членами семьи. 24% поддерживали в социальных сетях профессиональные связи, а 20% искали информацию по работе, передает Deccan Chronicle.
17% респондентов с помощью соцсетей пытались построить или укрепить отношения с коллегами. 14% нашли в социальных сетях информацию, которая положительно повлияла на их мнение о профессионализме коллеги. А 16% обнаружили то, из-за чего их мнение, наоборот, испортилось. Молодые работники чаще находили и негативную, и позитивную информацию о коллегах, чем люди, которые были старше, сообщает *Настроение* по материалам сайта *Meddaily*
Так, информация в соцсетях улучшила мнение о коллегах около 23% работников в возрасте от 18 до 29 лет, 12% респондентов в возрасте от 30 до 49 лет и 9% опрошенных в возрасте от 50 до 64 лет. А негативную информацию нашли 29% молодых людей, 16% работников в возрасте от 30 до 49 лет и 6% респондентов в возрасте от 50 до 64 лет.
Кроме того, 12% опрошенных консультировались в социальных сетях с коллегами из своей организации и другими людьми по поводу работы. Всего четверть респондентов никогда не использовала интернет для решения задач, стоящих перед ними на работе.